+7 978 068-70-20   ⋅   Севастополь

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

1 декабря

Дополнили информацию о комнате: теперь в описании отображается ссылка, которую можно отправить коллеге.

28 ноября

Обновление позволяет передавать разные типы связей на схемах, показывать логику взаимодействия между объектами.

27 ноября

Экономьте время на настройке и подготовке доски: теперь вы можете менять параметры сразу нескольких объектов. Это особенно полезно, когда на доске много элементов — стикеров, фигур или текстовых блоков — и вам нужно быстро привести их к одному виду.

27 ноября

Создавайте структурированные шаблоны, дорожные карты и интерактивные уроки. Фреймы позволяют объединять объекты на доске и оформлять информацию в логические смысловые блоки.