+7 978 068-70-20   ⋅   Севастополь

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

21 ноября

Обновление упрощает работу с пивом в банках или бутылках. Проданное пиво автоматически попадает в журнал учета продаж, что упрощает отчетность в ЕГАИС и Честный знак.

21 ноября

Работайте с ЭТрН из Контур.Маркета через сервис Контур.Логистика. Принимать и подписывать входящие ЭТрН в Логистике можно бесплатно.

19 ноября

Логистическая платформа TMS (TMC) от бренда TRUCKER и сервис Логистика от Контура реализовали бесшовную интеграцию. Чтобы протестировать, как переход на электронные транспортные накладные (ЭТрН) работает на практике, разработчики логистических решений запустили пилотный проект с «Национальной нерудной компанией».

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.